№801796 Прыщи на лице от употребления белка
Максим Муж., 29 лет. Россия Барнаул
07.08.2014 05:30
Здравствуйте, занимаюсь спортом (бодибилдинг). В день употребляю около 143 грамм белка при весе в 84 кг. Белок получаю из яиц, молока, рыбы, куриных грудок, творога, консервированного тунца и частично из протеиновых коктейлей. Недавно начали появляться прыщи на лице и запоры. Что делать?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Идти к дерматологу. Высыпания на коже - его область интересов.
Время создания: 07 Августа 2014 11:01
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нужно обследовать печень. Избыточное употребление белков, не обоснованное физическими нагрузками (рассчитывает тренер), приводит к болезням печени. А эти болезни влияют на кожу.
Время создания: 12 Августа 2014 21:47