№737306 Непереносимость яичного белка
Оля Жен., 25 лет. Екатеринбург
22.10.2013 06:52
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если у меня непереносимость яичного белка, можно ли есть выпечку, в тесто которой входят яйца? Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если выпечка с яичным белком - нельзя.
Время создания: 24 Октября 2013 19:16