№572198 Сырой белок
Иван Муж., 24 лет. Израиль Тель-Авив
11.04.2012 17:24
Здравствуйте!
у меня есть такой вопрос
опасно ли пить сырой белок куриных яиц? то есть для потенции оно как то отображает ухудшается?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не опасно, если на скорлупе нет трещин и она промыта с мылом.
Время создания: 12 Апреля 2012 18:13
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нет
Время создания: 25 Февраля 2021 19:18