№723689 Питание подростка при физ.нагрузках
Арина Жен., 38 лет. Россия Санкт-Петербург
VIP
27.08.2013 09:23
Мальчик 13 лет занимается спортивным плаванием. Тренировки-утром с 8 до 10 часов, вечером с 16 до 18 .В тренировку входит спорт зал, вода, 2 раза в неделю тренажеры. Между тренировками школа. Нужен ли при таком режиме дополнительно белок. протеин, витаминный комплекс помимо продуктов питания? И какое должно быть примерное питание на день? Заранее спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не нужен при таком режиме дополнительно белок, протеин, а витаминный комплекс, помимо продуктов питания, нужен только февраля по май! Какое должно быть примерное питание на день должен решать тренер, т.к. зависит от интенсивности нагрузок. ПОМНИТЕ, что РАСХОД не должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 27 Августа 2013 22:45
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Разумнее проконсультироваться со спортивным врачом.
Время создания: 28 Августа 2013 19:37