№854606 столовая вода
olga Жен., 53 лет. toulouse
08.05.2015 19:17
Дорогой доктор!
Можно ли считать французскую натуральную минеральную воду Флоралье (eau de source FLORALIES) - столовой водой?
Вот её состав:
Calcium: 188
Chlorures: 23
Magnésium: 26.3
Sulfates: 14
Sodium: 12.5
Nitrates: <1
Potassium: 3.8
Fluorures: <1
Bicarbonates: 671
R&#233;sidu sec &#224; 180°C: 657
Спасибо!
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Пить надо свежефильтрованную прохладную воду. Никакой минеральной!
Фильтр должен быть высококачественный. Обычно дешёвые фильтры некачественные.
Вобщем, что платите, то и имеете...
Время создания: 09 Мая 2015 03:59
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, столовая (столовые — минеральные воды с минерализацией менее 1 г на дм³), столовые воды пригодны для ежедневного применения здоровыми людьми без ограничений.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 09 Мая 2015 22:14