№885246 Рыбий жир
Руслан Муж., 31 лет. Россия Рубцовск
22.11.2015 13:27
Здравствуйте! Врачи говорят что для того чтобы рыбий жир оказывал свое положительное действие на организм его необходимо принимать 2 грамма в сутки в течении продолжительного времени. В инструкции написано что для взрослых дозировка это столовая ложка жира во время еды. Но ведь столовая ложка это значительно больше чем 2 грамма. Так все таки сколько нужно его принимать в сутки чтобы было положительное действие?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
На Алтае достаточно солнца, чтобы не принимать витамин "Д".
Принимайте солнечные ванны (их, кстати, нужно не так уж и много для Вас).
Но я хочу отметить другое: хоть Вы и обращаетесь каждый раз к разным специалистам на этом сайте (хоть и под разными именами и каждый раз указываете другое название города проживания) ясно видно, что Вы неправильно живёте: каждый раз у вас возникает новая проблема, решить которую вам не удаётся. Вы ходите по кругу, замкнутому кругу
Выход здесь одни: надо очистить организм путём употребления чистой воды и правильного, растительного питания. И плюс гомеопатия. После чего все проблемы уйдут...
А начать надо с чтения ПРАВИЛЬНЫХ книг по данному вопросу.
Время создания: 22 Ноября 2015 23:10
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Что вы понимаете под "положительным действием"?
Время создания: 22 Ноября 2015 23:17
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Как для всякого поливитаминного препарата существуют показания и противопоказания для приема рыбьего жира и разная дозировка. см. http://www.womenhealthnet.ru/nutrition/725.html
Время создания: 23 Ноября 2015 15:30
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Способ применения :Внутрь, по 200-300мг. 3 раза в день после еды, запивая холодной или чуть теплой водой.Рекомендуется сразу проглатывать капсулы, запивая их большим количеством воды, не следует держать их во рту долгое время, так как желатин, входящий в состав оболочки, может сделать капсулу клейкой, что затруднит последующее проглатывание.Курс лечения 2–3 мес. Далее рекомендуется сдать общий анализ крови и продолжить прием препарата в зависимости от результатов.
Время создания: 23 Ноября 2015 20:51