№1027073 Можно ли как-то проверить рыбий жир?
Анатолий Муж., 26 лет. РФ Барабинск
17.09.2018 05:40
Покупал на айхербе в январе две баночки рыбьего жира в капсулах, думал начать новую жизнь, правильно питаться...но внезапно навалилось кучу проблем, я это дело отложил. Вот сейчас планирую снова начать, а рыбий жир как стоял в комнате, так и стоит с зимы, то есть пережил и жаркое лето...портится ли он в таких условиях? На банке написано, что срок годности - год, но я прям даже не знаю. Если положить капсулу на сутки в морозилку, можно ли как-то вычислить будет, окислился и испортился жир, или с ним все ок?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
в инструкции должны быть указаны условия хранения (срок годности актуален при их соблюдении)
Время создания: 17 Сентября 2018 12:37
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Условия и сроки хранения - Капсулы «Рыбий жир»
В сухом защищенном от света месте при температуре не выше 25°С.
Лето было жарким, до 30 градусов - у Вас всё испортилось. Выбросить.
Храните в холодильнике, не замораживая.
Время создания: 17 Сентября 2018 17:13