№782979 БАДы к пище
Андрей Муж., 27 лет. Россия Москва
03.05.2014 22:41
Нужно ли принимать БАДы и какие действительно необходимы?
Сейчас я принимаю мультивитамины 2-3 раза в год, глицин, аптечный рыбий жир, иногда Гинкго билоба эвалар, пшеничную клетчатку, магне В6.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
К БАДам отношусь так: их лечебное действие не доказано, но доказана их безвредность, поэтому они разрешены к употреблению... Поливитамины до конца мая принимать надо (витамины не должны быть вместе с микроэлементами и т.п. в одной таблетке, они не совместимы). Йод и селен принимать в зависимости от наличия дефицита их в месте проживания.
Время создания: 04 Мая 2014 11:35
Диана Евгеньевна Рязанцева. Гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог
Андрей, я отрицательно отношусь к БАДам и витаминам(последние принимаются без показаний в последнее время). Если у вас жалоб нет,то не нужно принимать.
Время создания: 06 Мая 2014 17:47