БАД ОТ ЭВАЛАР С ТРИПТОФАНОМ

Здравствуйте! Много наслышан от окружающих о неком новом БАДе от Эвалар под названием «формула спокойствия триптофан». По отзывам моих знакомых уже через неделю они почувствовали эффект: стали веселее, спокойнее, бодрее. Думаю, есть ли смысл пропить этот препарат? Можно ли это делать без назначения врача - этот все же бад. Стоит ли ждать реального эффекта или это все лишь плацебо? Спасибо за ответы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виталий.
Триптофан присутствует в большинстве растительных белков, особенно им богаты соевые бобы. Одним из лучших источников триптофана является арахис, причем как цельные орехи, так и арахисовое масло. И в первом, и во втором продукте - этот белок содержится в активно усваивающейся организмом человека форме, чего нельзя сказать о той формуле - которая присутствует в БАДе. Так зачем платить втридорога за то, от чего пользы как кот наплакал? БАДы покупают только те, у кого есть лишние деньги, или настолько доверчивые и внушаемые, что верят телевизионной рекламе!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Виталий.
БАДы можно принимать без назначения врача. Если у знакомых есть положительный эффект, то какая разница - это плацебо-эффект или нет?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Врачи не проводят лечения БАДами, так как они не являются лекарственными препаратами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
БАДы не обладают лечебным свойством, а просто профилактируют недостаток того или иного вещества. В принципе, аминокислоты полезны для организма. Триптофан одна из важных аминокислот.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Бад есть бад. Даже в Баден-Бадене.