АНДИДЕПРЕСАНТ

1.Может ли они (золофт) привести к частому морганию?
2.При диагнозе ф 20/802 какую имеет перспективу и издержки?
3.Можно ли их совмещать с продуктами, богатыми триптофаном- бананы, сыр, семечки и тыквы и их проростки?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марк.
Золофт не приводит к частому морганию. Все зависит от цели назначаемого препарата. Питаться можно как и прежде.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Золофт не вызывает мигательных тиков и не требует какой бы то ни было диеты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Все вопросы по лечению нужно обсуждать ТОЛЬКО с лечащим врачом!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Для коррекции тиков рекомендуется в первую очередь исключить провоцирующие факторы. Необходимо соблюдать режим сна и питания, адекватность физических нагрузок. Психотерапия эффективна в тех случаях, когда при анализе ситуации - выявляется хроническая психотравмирующая ситуация.
Медикаментозное лечение тиков, обычно начинают тогда, когда возможности предыдущих методов уже исчерпаны. Медикаментозные препараты назначаются врачом-психотерапевтом в зависимости от клинической картины и данных дополнительного обследования.
Базовая терапия тиков включает 2 группы препаратов: обладающий противотревожным действием (антидепрессант), и уменьшающий выраженность двигательных явлений - ТИАПРИДАЛ, ТЕРАЛЕН и т.д. К базовой терапии, в качестве дополнительной, могут быть подключены препараты, улучшающие обменные процессы в мозге (ноотропные препараты), сосудистые препараты, витамины.
Продолжительность медикаментозной терапии после полного исчезновения тиков составляет 6 месяцев, затем можно медленно уменьшать дозу препарата вплоть до полной отмены. Прогноз благоприятный (т.е. тики проходят бесследно).
Раннее начало тиков характерно для длительного их течения, вплоть до подросткового периода, когда тики постепенно уменьшаются.
Если тики появляются до 3 лет, они, как правило, являются симптомом какого-либо заболевания (как собственно в вашем случае). В этих случаях обязательно требуется тщательное обследование, и прежде всего, у врача - невролога и врача-психотерапевта.