№894163 Витаминный комплекс
Надежда Жен., 24 лет. Москва
11.01.2016 20:41
Добрый день!
Мой супруг (24 года, рост 182,вес 72 кг) занят тяжелой работой и я бы хотела подобрать ему витамины, но не знаю,в какой лучше дозировке.Подойдут ли такие Multivitamin For Man BioTech USA ?
И вообще,как подобрать витамины правильно?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Надо разнообразить питание. И, кстати. о витаминах.
В  части таблетированных витаминов содержатся тяжёлые металлы. Это для повышения эрудиции и восполнения соответствующих пробелов в знаниях...
Время создания: 12 Января 2016 02:32
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Витамины лучше получать из пищи...
Время создания: 12 Января 2016 08:17
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
К лучшим не относится! см.   http://elite-power.com.ua/vitamini
Время создания: 22 Января 2016 20:50
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
витами ны назначают при гипо или а-витаминозе
тогда можно любые
Время создания: 20 Декабря 2016 23:56