№774820 Витамины
Александр Муж., 31 лет. Россия Хабаровск
28.03.2014 16:32
Здравствуйте врач-дерматовенеролог для лечения фолликулита на ягодицах рекомендовал мне принимать хороший витаминно-минеральный комплекс, правда не уточнил какой марки. Поэтому я решил спросить у диетолога, можете посоветовать хороший витаминно-минеральный комплекс с суточной дозой витаминов 100%?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Из БАДов предпочитаю назначать "Алфавит", из российских витаминов "Гексавит" (глотать целиком, нельзя жевать и сосать).
Время создания: 28 Марта 2014 22:41