№378279 какие витамины пить
иван Муж., 20 лет. россия москва
25.12.2010 21:52
Здраствуйте ,можете ли вы мне посоветовать какие пить витаминные препараты во время белковой диете?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Иван, белковая диета вредна для организма(нужно принимать сорбенты, ОМЕГА-3, Лецитин, АСЕ витамины). Напишите, какую проблему вы хотите решить, возможно, есть другой путь ее решения.
Время создания: 26 Декабря 2010 17:50
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Витамины "Алфавит".
Время создания: 26 Декабря 2010 21:36