№730485 Витамины.
Екатерина Жен., 31 лет. Москва
24.09.2013 11:28
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли одновременно принимать Омегу 3 + вит. Е (в комплексе) и комплекс витаминов группы В. Или лучше сначала закончить пить один и начать другой комплекс?
Заранее спасибо!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Для чего?
Время создания: 24 Сентября 2013 19:55
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо сначала закончить пить один и затем начать другой комплекс!
Время создания: 24 Сентября 2013 22:45
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
можно
Время создания: 16 Июня 2016 23:26