№890202 Чем восполнить недостаток витаминов?
Людмила Жен., 34 лет. Нижний Новгород
17.12.2015 19:01
Возраст – 34, рост – 168, вес – 57.
Проблем с ЖКТ – нет. Питаюсь правильно. Основной упор на свежие овощи, фрукты и молочные продукты, рыба и мясо – реже, но в рационе присутствуют постоянно.
Интересуют два вопроса:
1. Чем можно восполнить недостаток витамина D и заодно поднять кальций (есть боль в костях и суставах, истончение и высыхание кожи):
Витамин D (25-OH) – 18.38 (30 – 100) ng/mL
Кальций - 2.10 (2.10 - 2.60) mmol/L
Хватит тут обычных витаминов или нужны специальные лекарства?
2. С чем может быть связано сильное похудение рук с одновременным увеличением живота, талии и щёк? Что я делаю не так? Может быть что-то не то ем (чего-то мало, чего-то много?)? Может быть каких-то витаминов не хватает?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Хватит этих обычных витаминов.
Похудение рук с одновременным увеличением живота бывает при болезнях печени. Обследование: кровь на билирубин, АСТ, АЛТ, ГГТП, ЩФ, маркёры вирусного гепатита В и С (HBsAg и а/HCV IgG), УЗИ вн. органов.
Время создания: 18 Декабря 2015 15:37