№851383 Из за диеты стала раздражительной
Юлия Жен., 21 лет. Москва
14.04.2015 14:33
Здравствуйте!
Я сижу на диете 2 месяца. Ем нормально, и фрукты, и овощи, и мясо с рыбой, и молочные продукты. Но в последнее время я стала ужасно раздражительной и постоянно испытываю чувство тревоги. Каких витаминов или чего-то еще не хватает?
Заранее благодарю за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Что за диета и сколько кг удалось сбросить?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 14 Апреля 2015 20:30
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Из питания должны быть исключены мясо и молоко/молочные продукты. Сливочное масло является исключением (в отношении молочных продуктов), потому что оно не закисляет организм, то есть его кислотная нагрузка нулевая. Яйца можно есть 3 - 4 шт. в месяц. Рыбу: 1 -2 два раза в месяц. В качестве белка - ЖЁЛТЫЙ горох и разнообразные орехи. При таком питании все отрицательное в характере исчезнет. Проверено на большом количестве пациентов...
Читайте Колина Кэмпбелла (мясо) и Лорена Кордена (молоко).В общем, повышайте свою эрудицию. Ведь знания - сила!
Время создания: 15 Апреля 2015 02:13