№193835 неправильное питание
Андрей Муж., 21 лет. Россия Архангельск
19.11.2009 14:21
Завтракаю чаем с овсяным печеньем или кофе. На обед употребляю 0,5 или 1,0 литра питьевых йогуртов типа Campina или Danissimo. За весь день только ужин являеться нормальной едой. В последнее время что-то стало плохо с пищеварением. Частый и жидкий стул. Что именно не так? Недостаток грубой пищи в течении дня? Всегда считал что йогурты это хорошо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Может быть, действительно, недостаток в пище клетчатки (овощи, в основном).
Может быть, недостаток ферментов поджелудочной железы (панкретатит). О нем можно думать, если вы увлекаетесь пивом, жирной пищей или у вас бывают опоясывющие боли на уровне солнечного сплетения.
Как изменился ваш вес? Стул - нормального цвета и запаха?
Время создания: 20 Ноября 2009 09:22
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показано обследование у гастроэнтеролога.
Время создания: 20 Ноября 2009 12:37