№340949 правильное питание
Kristina Жен., 23 лет. Ykraina Poltava
16.10.2010 10:08
Добрый день!Мой вес который сейчас меня устраивает,но хотелось бы узнать как я могу с помощью правильного питания сохранить вес...У меня такой организм что я быстро поправляюсь и худею.Прошу вашего совета.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 16 Октября 2010 13:28