№235607 идеальный рацилн питания на день
наталья Жен., 27 лет. челябинск
26.02.2010 17:32
здравствуйте!!! мне 27 лет, у меня 2-е детей 1 годик и 4 года), при росте 185 см мой вес 65-66 кг. в питании я ограничиваю сладкое, мучное, хлеб и картошку не ем. Пожалуйста, скажите, можно ли мне еще похудеть на 5 кг? и какой идеальный рацион питания для фигуры и здоровья на день вы рекомендуете? сколько мне необходимо калорий в день, чтобы не прибавлять в весе и без ущерба для здоровья? заранее благодарна Вам.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Не вижу смысла худеть. Вес уже даже ниже т.н. "идеального". "идеальный рацион питания" - почитайте про стол №15.
Чтобы не прибавлять - 1300-1700 ккал/сут, в зависимости от вашей физической активности.
Время создания: 27 Февраля 2010 22:53