№901389 Подсчет калорий
Мария Жен., 21 лет. Беларусь Минск
16.02.2016 17:58
Здравствуйте. Подскажите как правильно считать: считать калории и учитывать гликемический индекс продуктов или считать калории и соотношении БЖУ?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Не надо НИЧЕГО считать.
Надо просто употреблять ПРАВИЛЬНЫЕ продукты.
Время создания: 16 Февраля 2016 22:36
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
От ваших целей зависит, как правильно считать. Можно и так, и так.
Время создания: 17 Февраля 2016 00:41
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Правильно считать приход и расход калорий!
Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 17 Февраля 2016 05:54