№949138 Выкуривание сигареты
Алексей Муж., 28 лет. Москва
VIP
04.12.2016 22:00
Правда ли, что выкуривание 1 сигареты сжигает 10 калорий?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
нет
Время создания: 04 Декабря 2016 23:19
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
20 легких и необычных способов сжечь калории
http://www.infoniac.ru/news/20-legkih-i-neobychnyh-sposobov-szhech-kalorii.html
Время создания: 05 Декабря 2016 06:53
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Откуда такая информация? Конечно, ответ: НЕТ!
Чтобы сжечь 10 калорий надо приложить намного больше усилий, чем  20 вдохов и выдыхов, например - 25 приседаний
Время создания: 08 Декабря 2016 22:44
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Нет, курение не сжигает калории. Никотин может отсрочить наступление чувства голода, но это не физиологично и само по себе ведет к проблемам со здоровьем в будущем (хроническая обструктивная болезнь легких, хронический бронхит и т.д.)
Время создания: 09 Декабря 2016 16:58
Александр. терапевт
терапевт
нет. не правда.
Время создания: 14 Декабря 2016 23:57