№882399 Расход калорий
Роман Муж., 33 лет. Россия Екатеринбург
06.11.2015 18:17
Здравствуйте! Существуют ли какие то методики или формулы с помощью которых достаточно точно можно определить какое количество калорий нужно употреблять в сутки чтобы похудеть? Мне 33 года, вес 87,4 кг, рост 186 см, три раза в неделю занимаюсь в тренажерном зале по 1-1,5 часа. Работа сидячая, офисная.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Есть такие формулы. РАСХОДдолжен превышать ПРИХОД калорий!!!
Считалка калорий-  http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
таблицы расхода калорий-   http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 06 Ноября 2015 22:43