№645148 Потеря сознания на фоне диеты
Влад Муж., 20 лет. Россия Уссурийск
07.12.2012 04:56
Здравствуйте, уважаемые консультанты!
Этот вопрос мне придется адресовать неврологам и диетологам.
Меня зовут Влад. Мне 20 лет.
Вот уже второй раз за двое суток я теряю сознание.
Этому предшествует слабость и шумы в ушах.
Вчера я упал в 15:40. В это время я встал с дивана и пошел к окну, уже подходя у меня начало темнеть в глазах, силясь уцепиться за что-нибудь я смел все с рядом стоящего стыла, едва не смахнул с табуретки свой ноутбук и все. Дальше перед глазами стало совсем темно, но я почувствовал звук удара (ударился головой о батарею, появилась шишка). Ясность вернулась ко мне в 15:45. Не было никакой амнезии припадка, я точно помнил, что я уронил. Собрал все вещи, измерил давление (120/80), больше для собственной уверенности, чем для эффективности, выпил 30 капель элеутерококка.
Сегодня я упал в 11 часов. Перед предварительного потемнения в глазах, шел-шел и рухнул. Не было никаких мыслей, около 8 минут я кое-как поднялся. Ударился и на этот раз, но головой не ударялся.
Давление после этого обморока 110/70.
Что же это может быть?
Теперь мне придется кое-что рассказать о себе, без чего картина заболевания была бы невнятной.
Мама сидит на диете, я сижу на той же диете, чтобы поддержать ее, ее силу воли.
Это не какая-нибудь диета № 8, это нечто совсем уж садистское.
Я не ел мяса, колбасы, ветчины и сыра с 2006 г. Я не ем бананы, потому что в них много калорий. Не ем шоколада, не ем яиц. Иногда позволяю себе съесть две крабовые палочки.
Мой дневной рацион таков:
1. Пюре «Фрутоняня» 250 мг – вечером.
2. Нежирный (или вообще обезжиренный) йогурт – вечером.
3. Разводная каша (по типу лапши «доширак»), – вечером.
Утром – крепкий (3 ч. л.) кофе без сахара.
Иногда я вообще весь день пью только литровый 1% кефир.
Могло ли такое мое издевательство над собой спровоцировать происходящее?
Может ли это быть эпилепсией???
С уважением и признательностью за ответы,
Влад.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
"Батенька, да Вы просто голодны!" /с/
А если серьезно, то обмороки - это не шутки. Требуется осмотр невролога и кардиолога для исключения заболеваний, которые могут вызвать такие состояния. Ну и, вероятно, надо пересмотреть Ваш рацион, странный для молодого парня. Сообщите Ваш рост и вес.
Время создания: 07 Декабря 2012 12:50
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 72 кг ; минимальный допустимый вес - 61,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия, лечение у психиатров. Могло такое ваше издевательство над собой спровоцировать происходящее и даже спровоцировать эпилепсию, импотенцию и др. болезни !!!
Время создания: 07 Декабря 2012 22:27
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
на эпилепсию - не похоже.Сочно наберите вес
Время создания: 23 Января 2013 02:52