№379697 Диета и фрукты.
Иван Муж., 19 лет. Россия Владивосток
29.12.2010 09:51
Здравствуйте!
Объясните пожалуйста,почему,чтобы похудеть надо есть много фруктов и овощей и + ещё обильное питьё,зелёный чай!?
Просто сел на диету,питаюсь одними овощами и фруктами,интересно,чем они эффективны.))
С уважением,Иван.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Они низкокалорийны
Время создания: 29 Декабря 2010 11:42
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю. (Вегетарианство не всегда приводит к похудению, а отсутствие белков снижает иммунитет и приводит к другим проблеммам.)
Время создания: 29 Декабря 2010 18:00