№587145 очищение организма
карина Жен., 21 лет. Россия Москва
31.05.2012 13:55
Добрый день! С 14 лет курила сигареты, гашиш, марихуанну, а так же с периодичностью употребляла амфетамин. Питалась фастфудом, мало кушала здоровой пищи. Слава Богу сейчас это в прошлом, начала вести здоровый образ жизни, в течении недели ем на завтрак овсянку, перешла на здоровое питание, ем овощи, рис, мясо, пью соки. Очень сильно ухудшилось состояние кожи на лице, начались ужасные подкожные черные угри. Как бы из далека лицо выглядит нормальным, но в близи...это ужас. Подскажите, что это может значить и какими способом лучше всего помочь организму «прийти в себя»? Может нужно обратиться к врачу и сдать какие-то анализы? Заранее большое спасибо за ответ, надеюсь на Вашу помощь!
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Обратитесь к терапевту и дерматологу
Время создания: 31 Мая 2012 18:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Подозрение на заболевания печени и кишечника. Обследование у терапевта: кровь биох. анализ (печёночный комплекс+амилаза), копрограмма, УЗИ вн. органов, ФГДС (глотать трубку с лампочкой). Напишите нам результаты исследований для решения вопроса о необходимости назначения Вам курса лечения.
Время создания: 31 Мая 2012 19:13
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 29 Марта 2021 18:53