№408681 97лг - ужас
наташа Жен., 30 лет. Беларусь г. Калинковичи
17.02.2011 20:40
Здравствуйте!! омогите справиться с аппетитом. До родов три года назад весила 70 кг при росте 174, после 97 кг. робовала - различные диеты, но сумела сбросить 5 кг, из которых, когда стала завтракать и обедать, не ужиная назад вернулись уже 3 кг. Спорт не помогает. Я понимаю, что надо «закрыть рот», но какой диетой не знаю. Смотреть в зеркало на себя просто противно - помогите пожалуйста.
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Тут возможна вам поможет "хирургия ожирения", всю информацию вы можете найти на нашем сайте www.lishniives.ruКонсультации у нас бесплатные
Время создания: 18 Февраля 2011 09:45
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 18 Февраля 2011 16:05