№322175 как похудеть??
Татьяна Жен., 30 лет. Россия Москва
01.09.2010 22:44
Здравствуйте!! Я всю жизнь была худенькой, при росте 170 я весила 57 стабильно. Ела все:и жареное, и жирное и на ночь.После родов в 1999 году не поправилась, вес был стабильный-57. Но в 2005 году после сильного постоянного стресса на работе, как я считаю, за пол года я набрала 17 кг.У меня начались какае-то адреналовые кризы и неприятный резкий запах пота, в тот момент я начала поправляться. Сейчас после вторых родов я вешу уже 80кг. Не скажу, что много ем, но ни в чем себя не ограничиваю.Скажите, пож-та, может ли мой вес быть связанн с гармонами или это только еда?? как можно похудеть?? У меня активный образ жизни: по 4 часа в день гуляю с киндером, лазию по горкам, на месте не сижу. Одно слово диета, вызывает у меня ужас. Мож раздельное питание попробовать, как быть???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 02 Сентября 2010 17:09
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Татьяна, диета вам и не нужна.Диеты нужны тяжелым больным. Можете позвонить мне на мобильный тел.
Время создания: 07 Сентября 2010 09:21