№539452 очищение организма.
Юлия Жен., 21 лет. Россия Новгородская обл. п. Хвойная
10.01.2012 22:30
Здравствуйте,скажите вы что нибудь слышали о препарате «обезжиривание дикоросами»?можно ли их принимать,не страшно ли это для жизни?.и что можете посоветовать для похудения после родов?заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Обезжиривание дикоросами бабочки для похудения (япония) нельзя проводить беременным, кормящим женщинам, до 16 и после 65 лет. Принимать осторожно нужно при заболеваниях печени, почек, сердечнососудистых. Запрещен прием при болезни апоплексией, в случае индивидуальной непереносимости компонентов.
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 13 Января 2012 17:45
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Я бы не рекомендовал. Либо это пустышка, либо сибутрамин/фенфлюрамин/ЕСА.
Время создания: 18 Января 2012 02:08