№667336 Активированный уголь для похудения
Светлана Жен., 27 лет. Пятигорск
14.02.2013 17:27
Здравствуйте, 9 месяцев назад я родила, кормлю грудью и хотелось бы похудеть. После родов я весила 72 кг. ( до беременности мой вес был 56/57 кг, рост 160 см ). На сегодняшний день я вешу 65,600 . Прочитала в инете про Активированный уголь для похудения, подскажите пожалуйста можно мне его принимать для того чтобы скинуть вес, в каком количестве? не вредно это при кормлении грудью? И какие могут быть последствия?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты, вреден уголь (забирает полезные вещества). Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) и можно фитнес и бассейн. http://www.consmed.ru/news/view/837/
Время создания: 14 Февраля 2013 22:45
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Светлана, это может быть небезопасно.
Время создания: 15 Февраля 2013 20:04