№799812 ягоды годжи при гипотиреозе
Татьяна Жен., 38 лет. Беларусь Бобруйск
27.07.2014 23:21
Можно ли употреблять ягоды годжи при гипотиреозе? И дают ли они действительно эффект похудения?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Лечение избыточного веса при гипотиреозе проводит эндокринолог. Без нормализации гормонального фона обычные диеты и лекарства не помогают.
Время создания: 28 Июля 2014 12:47
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
При гипотиреозе надо принимать гормональную заместительную терапию (под контролем эндокринолога). Без нормализации уровня гормонов добиться снижения веса практически не реально.
Про ягоды - думаю, это очередная модная разрекламированная пустышка.
Нормализация веса=правильное питание + рациональная физическая нагрузка.
Кстати, почитайте это, может быть будет интересно:
http://www.cardiolog-online.ru/hodba_2/
Время создания: 28 Июля 2014 14:12