№791651 ягоды
Anna Жен., 28 лет. Rossiya Orexovo-Zyevo
16.06.2014 23:48
еще подскажите можно принимать ягоды Годжи, которые сейчас так популярны, совмещая их с диетой???
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Можно. А чего именно хотите добиться?
Время создания: 17 Июня 2014 14:14
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 21 Июня 2014 22:29