№1037394 Фрукты при стихающем панкреатите
Ольга Жен., 41 лет. Россия Омская обл.
20.01.2019 16:55
Здравствуйте уважаемые гастроэнтерологи!
Какие можно употреблять фрукты и ягоды при хроническом панкреатите? Какие можно употреблять в сыром виде, а какие в термически обработанном?
Можно ли употреблять сырые фруктовые смузи например такой состав смузи: яблоко, банан, горсть замороженных ягод, зелень, мёд и вода? Или может можно сделать смузи из термически обработанных фруктов? Бананы в одних источниках в списке разрешённых, в других в запрещённых. В разных источниках, разная информация. И можно ли употреблять мёд?
Хотелось бы получить рекомендации от практикующих врачей. Большое спасибо!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно употреблять фрукты и ягоды только сладкие !!! Например сладкий абрикос можно, а кислый нельзя. Это касается и смузи. Нельзя зелень желчегонную (мята и т.п.). Мед можно в небольших количествах (по 1 стол/л в сутки). Бананы можно при стихающем панкреатите.Диета №5П http://www.consmed.ru/news/view/735/
Время создания: 20 Января 2019 21:47
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. А хронический панкреатит чем подтвержден? Как поставили?
Время создания: 21 Января 2019 00:12
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Согласна с Ольгой Александровной. Какие основания для такого диагноза?
Время создания: 21 Января 2019 14:39