№515589 как вывести соли из организма
Людмила Жен., 30 лет. москва
20.10.2011 15:07
посоветуйт как вывести соли и шлаки из организма
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Выведение солей из организма крайне опасно, а такого понятия как "шлаки" в медицине не существует.Напишите конкретно, что именно Вас беспокоит?
Время создания: 20 Октября 2011 20:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, при какой болезни это надо делать. При разных болезнях разные "способы"...
Время создания: 20 Октября 2011 21:51