№663980 Как вывести камни ипесок из желчного пузыря без операции?
Нина Жен., 52 лет. рф москва
05.02.2013 17:22
Как вывести камни ипесок из желчного пузыря без операции? как питаться, чтобы больше эти камни не образовывались?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Камни в желчном пузыре (ЖКБ) - это источник инфекции, постепенно распространяющейся на печень (будет гепатит) и поджелудочную (будет панкреатит) и "бомба замедленного действия", которая может разорвать желчный пузырь при любом резком движении ( с последующей экстренной тяжёлой операцией...). От попыток растворить камни урсосаном и народными средствами отказались ещё в 80 годы прошлого века ввиду неудовлетворительных отдаленных результатов. Так же одно время увлекались литотрипсией (дробление). 99% из этих больных вернулись с рецидивами ЖКБ и были прооперированы. Функция пузыря после такого лечения не является полноценной и вырастают новые, более опасные камни. Оптимальная тактика - операция (лапароскопическая холецистэктомия). Нарушение диеты тоже может привести к обострению болезни! Диета №5 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/
Время создания: 06 Февраля 2013 18:09
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Нина.
В интернете описано достаточно много способов (народные и традиционные методы). Лечение должен назначить врач после очного осмотра.
Время создания: 16 Декабря 2013 04:21
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
экзистенциальный психолог, г. Москва
Необходимо знать вид камней, их химический состав. По некоторым источникам Чай из земляники. корней подсолнуха растворяет камни
Источник: http://updiet.info/ochishhenie-zhelchnogo-puzyrya.html
Время создания: 16 Декабря 2013 04:23