№683842 питание при обострении панкреатита
Катерина Жен., 29 лет. РФ Железногорск, Курской обл.
03.04.2013 18:18
Добрый день.
В моих почках камешки мелкие до 0,5 см, в желчном взвеси (пристеночно) стенки желчного уплотнены, панкреатит сейчас обострился, желудок проверить не могу из-за больного горла (3 месяца гнойник на миндалине не сдается). Общие ощущения: подташнивает, побаливает, горьковатый привкус во рту. Вопрос: сейчас надо поголодать для поджелудочной, но мой желчный каждые 3-4 часа просит есть, чем и как себя кормить в данный момент. Заранее большое спасибо.
С уважением Катерина.
Виктория Владиславовна. Провизор - гомеопат- нутрициолог
Провизор - гомеопат- нутрициолог
Вы наверное и сами знаете - исключить все острое ,жирное жареное, кислое, сладкое, мучное. В основном все пареное , вареное - овощи. Каши из круп на воде. Оч хорошо - бурый рис. Питание дробное ( соблюдать режим) 4-5 раз в день. Пить больше очищенной воды 2 литра в день (смотреть по весу)
Время создания: 04 Апреля 2013 07:43
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №5П (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/
Время создания: 04 Апреля 2013 22:55