№969703 Анализ на толерантность к глюкозе и панкреатит.Беременность.Помогите разобраться .
Александра Жен., 26 лет. Украина Житомир
21.04.2017 12:07
Здравствуйте.Прошу совета.Беременность 24 недели.2 недели назад увезли на скорой в больницу с сильными болями в эпигастрии и загрудиной.Обострение хронического панкреатита и холецестит на фоне беременности+еще нашли конкременты мелкие в желчном пузыре больше 10 шт размером от 2-5 мм ,застой желчи.Уже 2 недели восстанавливаюсь после такого срыва.Болей нет,но принимаю еще лечение и сижу на строгой диете . В женской консультации назначили плановый по срокам анализ на толерантность к глюкозе.Проверить не начинается ли диабет беременных.Скажите пожалуйста,можно ли мне его сейчас сдавать? Ведь после срыва меня посадили на диету где вообще сладкое поминимуму и то после еды,а тут надо пить натощак лошадиную дозу глюкозы и потом еще 2 часа не есть.Я боюсь спровоцировать этим приступ . Не знаю как поступить.Писать отказ или можно идти сдавать такой чудо-анализ? Глюкоза в крови натощак у меня 4,0 . Анализ мочи тоже хороший .Диабетиков в семье нет.Есть небольшой избыток веса,но я плотного телосложения с самого детства. Но вот этот анализ сделали обязательным для беременных,и как бы гинекологи настаивают чтоб я сдавала.Хирург который меня смотрел когда был приступ,сказал что пить глюкозу натощак для меня дело рисковое и очень.Терапевт в поликлинике вообще не понимает зачем мне его назначили при нормальных анализах крови и мочи...А я боюсь не сорву ли я таким экспериментом свою поджелудочную и не двину ли я эти камни с желчного.Помогите решить как правильно поступить.Заранее спасибо за ответ,Александра.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно проверить гликемический профиль (см.). Это более щадящая проверка крови на сахар после еды.
Время создания: 21 Апреля 2017 22:40
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Поменьше связывайтесь с официальной медициной. Лучше обратите внимание на образ жизни. Вот где корень всех Ваших проблем.
Время создания: 22 Апреля 2017 02:07