№676773 Беременность и вес
Elena Жен., 30 лет. россия санкт-петербург
14.03.2013 13:01
Здравствуйте, подскажите как бороться с весом во время беремености. Мне 29 лет. Вес до беременности 55 кг. Рост 170. Сейчас у меня 23/24 неделя. А вес уже 68.9.Отеков нет вообще. В туалет хожу часто. Ем я утром только чай с бутербродом, в обед суп, мясо или овощи, вечером йогурт или кефир или ряженку. Также могу и чай. Врач ругает, что за 2 недели по 2 кг.набираю. Что делать не знаю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1800 ккал/сут) и быстро нормализуете свой вес. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl И ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 14 Марта 2013 22:09
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Елена, Здравствуйте,стоит составлять рацион вместе с диетологом, а также не забывать о дозированных физических нагрузках и считать калории
Время создания: 15 Марта 2013 15:30