№482626 при беременности
юлия Жен., 29 лет. саратов
18.07.2011 13:06
здравствуйте. беременность 9-10 недель. и за это время сильно набрался вес. с 68 до 82. что делать???
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Проверьте сахар в крови и ТТГ. Уточните, что на УЗИ плода.
Время создания: 18 Июля 2011 19:42
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите Ваш рост, как изменилось питание с приходом беременности, количество пищи и воды за сутки, наличие отёков, какие есть хр заболевания.
Время создания: 18 Июля 2011 21:16