№257191 Как вернуть вес после родов
Алла Жен., 31 лет. Россия Владивосток
08.04.2010 10:46
Здраствуйте. До беременности вес всегда был 49-50 кг при росте 163 см. Держался так без диет и физических нагрузок, хотя пищи я принемала много. За беременность набрала 20 кг. Потом вес спал до 58 и дальше никак. Хотя ем я уже совсем немного. Подскажите может какую диету можно применить, чтоб сбросить эти 8 кг.? Со спортом вот как то совсем не дружу (и плавать не умею). Заранее спасибо.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Распечатайте в интернете диету №8 для снижения жировой массы и строго ее придерживайтесь 2 недели, после, обратитесь вновь за консультацией. Дополнительно рекомендую делать обертывания на нижнюю часть и область живота, мед чуть тепловатый со сваренным кофе(остывшей гущей)=смешать нанести и обернуть пищевой пленкой, лечь под одеяло на 1-1.5 часа, после смыть и нанести антицеллюлитный гель.
Время создания: 08 Апреля 2010 17:50