№49096 Избыток веса
Дадина Жен., 25 лет. Россия Майкоп
30.07.2008 21:50
Проблема века. Лищний вес. Рост - 159 см, вес - 97 кг. Замужем 5 месяцев , не рожала и не беременна. Начала набирать вес после замужества. Интима до замужества не было. Склонность к полноте присутствует по генам. Вес увеличился с 83 до 97 кг.
Нетрадиционная медицина
Огулов Александр Тимофеевич. Профессор, Президент ассоциации Висцеральной хиропрактики
Часто полнота связана с токсинами которые формируются в животе, а именно в толстом кишечнике. Чисто физиологически яд связывается жиром, когда организм чувствует опасность. Можно предположить, что проблема может быть так же связана и с эндокринной системой и с шейным отделом позвоночника откуда идет управление сосудами щитовидной железы. (495) 346-15-10, 346-15-11. Александр Тимофеевич.
Время создания: 31 Июля 2008 00:58
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Дадина, если нет возможности приехать на очный прием, заполните анкету на сайте, чтобы предположить причины и провокации ожирения; подобрать программу лечения, систему питания и образа жизни. Информация в ссылках http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-38
Время создания: 11 Августа 2008 21:29
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 05 Сентября 2008 18:22