№855445 Избыток веса
Валентина Жен., 27 лет. Талдом
15.05.2015 15:44
Девушка, 27 лет. Примерно с 14 лет начала набирать лишний вес. Год назад обратилась гинекологу-эндокринологу, сказал, что набор веса связан с тем, что мужские гормоны, которых у меня больше чем нужно откладываются в лишний вес.Пытаюсь похудеть, но у самой не очень получается. Подскажите, пожалуйста как правильно сбросить лишний вес и не навредить своему здоровью.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и
сопутствующие хронические заболевания.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 15 Мая 2015 21:48