№522984 беременность
kat Жен., 26 лет. киев
12.11.2011 13:17
Добрый день...подскажите,как правильно подготовиться к зачатию (первая беременность не планированная,закончилась абортом всвязи с патологией у плода)...ТЕПЕРЬ ПОДХОДИМ К ЭТОМУ ВОПРОСУ СОЗНАТЕЛЬНО....какие витамины стоит попринимать и в каких дозах...что пропить для очищения,общего оздоровления организма с целью профилактики осложнений...я и муж обследованы..здоровы...
Спасибо!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сейчас осень. Витаминов и минералов накоплено достаточно. Не надо ничего дополнительно - только навредим, повысим аллергизацию организма. Витаминопрофилактика обосноавна только в период эпидемии гриппа и обязательна с февраля ! А сейчас достаточно ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ. Читайте (http://welcomediet.ru/articles/general_healthy )
Время создания: 13 Ноября 2011 00:43
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
В любом случае - препарты йода в дозе 200-250 мкг в сутки и фолиевая кислота, дозу укажет очный врач.
Время создания: 20 Ноября 2011 19:56