№39879 беременность
Алексей Муж., 27 лет.
05.06.2008 13:35
Подскажите, пожалуйста, можно ли женщине выносить и родить здорового ребенка, если она из принципа не ест мяса и рыбу, только растительная диета. Из белковых продуктов - молочно-кислые, яйцо, ну и все, остальное растительная пища.
Спасибо.
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Любой отказ от какого-либо вида продуктов это серьёзный медицинский симптом!!! Он может носить либо соматический, либо психологический характер! В любом случаи пища будующей матери, должна быть сбалансирована! Это является залогом нормальной беременности и успешного родоразрешения.
С уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 26 Июня 2008 11:07