№655712 Беременность и безуглеводное питание.
Александра Жен., 20 лет. Минск
13.01.2013 23:27
Здравствуйте,мне 20 лет, рост 170, вес 90. Все анализы в норме. Подскажите пожалуйста можно ли придерживаться безуглеводного питания в течение беременности? Дело в том что с помощью этой диеты я сбросила 9 кг. Не навредит ли это мне и моему ребенку? Или подскажите как питаться чтобы мой собственный вес (а не вес ребенка) не увеличивался сильно. Заранее очень благодарна!!!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Александра, Вашему ребёнку необходимы растительные углеводы, овощи . фрукты, "живые" витамины. КАК БЕЗ НИХ?
Время создания: 14 Января 2013 05:41
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это навредит Вам и вашему ребенку! Питайтесь разнообразно. Просто следите за калориями (не более 2000 ккал/сут) и больше двигайтесь. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 14 Января 2013 18:43