№190793 отказ от мяса
наталья Жен., 25 лет. казахстан астана
12.11.2009 15:39
здравствуйте,хочу у вас проконсультироваться.по некоторым причинам я отказалась от мясного и яиц.стала на завтрак есть каши на воде,но где то через 2 недели появилась изжога после еды.перестала есть каши,изжога не появляется.как это связано с кашами,ведь вроде они полезны для желудка?уже и не знаю как питаться.мне 25 лет,рост 153,вес 51-52.худею,вес в котором себя прекрасно чувствую -48. сейчас составила рацион, завтрак кефир,попозже фрукты,(иногда творог)обед-суп с крупой,черный хлеб с маслом,перекусы-семечки,(орехи),кефир,фрукты,ужин-овощной салат с черным хлебом и маслом.позже-кефир. приемлемый ли это рацион?еще скажите,в каких продуктах кроме мяса содержится железо?заранее спасибо
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Если в рационе есть сыр и рыба,то можно и без мяса обойтись какое-то время.
Но Вам к гастроэнтерологу на обследование нужно.
Время создания: 15 Ноября 2009 18:51