№250237 Беременность и отруби
Надежда Жен., 30 лет. Москва
25.03.2010 22:23
Здравствуйте! я беременна и для решения интимного вопроса с запором хочу употреблять отруби. Какие лучше употреблять - пшеничные или ржаные, в каком количестве и в каком режиме? Заранее спасибо!
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Не имеет значения какие, столовая ложка заливается кипятком, настаивается, принимать в течении дня равномерно добавлять в готовые блюда или просто запивая водой. Для устранения запоров: на ночь залейте 6 черносливин крутым кипятком, утром натощак сьесть все 6 черносливин и выпить весь настой. Через час-завтрак из овсяной каши на воде с добавлением растительного масла.
Время создания: 26 Марта 2010 19:02