№445852 лишний вес
Вероника Жен., 25 лет. Россия Омск
24.04.2011 06:33
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать: всю беременность я худела а плод рос, после родов был вес меньше моего привычного, но после нескольких месяцев я сильно прибавила в весе - 93 кг на 164 см роста. С уважением, Вероника.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Уточните, кормите ли грудью. Если нет, то в норме ли пролактин.
Время создания: 24 Апреля 2011 14:01
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 24 Апреля 2011 18:30
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
С бариатрической хирургией можно не только похудеть но и удержать вес! У Вас индекс массы тела - 35 (вторая степень ожирения) Вам показано оперативное лечение. Это может быть либо бандажирование желудка, вертикальная гастропластика или шунтирование. Всю информацию Вы можете найти на нашем сайте www.lishniives.ru
Время создания: 02 Июня 2011 22:27