№631110 лишний вес
Юлия Жен., 21 лет. вологда
26.10.2012 11:49
здравствуйте. У меня 3 кг лишнего веса. Подскажите схему безопасного для здоровья похудения: меню,калорийносся. Наученная горьким опытом,говорю-можно МЕДЛЕННО но верно. Физическая активность низкая. Единственное есть проблемы с желудком,поэтому есть надо... Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, какие диеты уже пробовали и какой был результат, к чему пищевая аллергия.
Время создания: 26 Октября 2012 19:21