№183863 Лишний вес
Дина Жен., 23 лет. Россия Орск
27.10.2009 17:02
Эдравствуйте! Я пол года назад вышла замуж и за эти пол года набрала 8 килограмм, в мае весила 55 кг сейчас вешу 63 кг. Скажите пожалуйста нормально ли то, что я за такое короткое время набрала 8 кг. или что-то не впорядке? Подскажите пожалуйста как сбросить лишние килограммы?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Дина, если нет возможности приехать ко мне на очный прием, тогда заполните анкету на сайте. Распишу коррекцию и систему питания
Время создания: 28 Октября 2009 21:57
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показано обследование у эндокринолога.
Время создания: 04 Ноября 2009 12:03
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
да, вам действительно стоит начать обследование с эндокринолога, причем лучше с очной консультации - возможно, по внешним проявлениям причина набора веса будет очевидной.
если это невозможно, сдайте анализы - сахар, ТТГ, св. Т4, тестостерон, ДЭА-сульфат, 17-ОН-прогестерон - и покажите их эндокринологу или в крайнем случае гинекологу.
Время создания: 04 Ноября 2009 21:45