№299387 Как похудеть после родов
Ольга Жен., 34 лет. Россия Ростов-на-Дону
09.07.2010 23:38
Здравствуйте. Посоветуйте, как похудеть после родов и кормления грудью. При росте 166 за беременность набрала 34 кг(было 62, стало 96). Сейчас вешу 86 кг. Ребёнку уже 1г. 2 мес. Грудью кормить перестала месяц назад. Сладкое, мучное, жирное не ем. Ем отварные курицу или нежирное мясо, овощные салатики с оливковым маслом и кефир. Воды пью 1- 1.5 в день. Ночью не хомячу, а вес не двигается с мёртвой точки. Все бы ничего, да стали болеть ноги: болят стопы и колени, появился варикоз, болит позвоночник в шейном и грудном отделе, немеют руки. Чувствую, что вот-вот рассыплюсь:)). К эндокринологу ходить и сдавать анализы времени пока нет. А меры принимать надо срочно. Помогите пожалуйста советом!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 09 Июля 2010 23:54